Программа тренинга
Бренд и продукт
- Зачем нужен бренд? Выгоды от использования инструментов брендинга.
- Бренд — стратегический актив компании, основа дифференциации.
- Составляющие бренда. Виды брендинга. Личный бренд.
- Атрибуты и пирамида бренда.
- Продукт и бренд. Соотнесения создания бренда и разработки продукта.
- Деловая игра «Состоятельность бренда»
- Анализ целевой аудитории и ключевые ожидания потребителей.
Позиционирование
- Роль позиционирования в построении бренда.
- Позиционирование и концепция бренда
- Составляющие позиционирования. Как разработать позиционирование.
- Эффект экономии бюджета за счет наличия сильного позиционирования. Примеры.
- Процесс построения позиционирования и карты восприятия (позиционирования).
- Репозиционирование. Причины, способы.
Нэйминг и Дизайн бренда
- Нэйминг. Процедуры разработки и оценки названия.
- Этапы регистрации Товарных знаков. Специфика.
- Разработка дизайна, фирменного стиля бренда.
- Проверьте свой лого. Бренд-бук.
- Упаковка – элемент стратегии дифференциации.
Бренд-стратегии
- Сводная классификация бренд-стратегий.
- Архитектура портфеля брендов. Принципы построения портфеля брендов.
- Как избежать каннибализма брендов?
Формат проведения тренинга
Анализ кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп, деловые игры и презентации.
Все участники тренинга «Бренд и брендинг. Как построить успешный бренд» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.
Продолжительность тренинга
1 ДЕНЬ / 4 модуля по 1,5 часа (возможен формат двухдневного тренинга, в этом случае слушатели получат больше практических примеров и больше групповой работы)
На кого ориентирован тренинг
Владельцы собственного бизнеса (причем данный тренинг будет полезен владельцам компаний любого размера > от стартапа до крупного бизнеса), руководители и ТОР-менеджеры компаний, директора по маркетингу и коммерческие директора, бренд-директора, бренд-менеджеры и маркетологи, специалисты по рекламе.
Ведущий тренинга
Гриценко Александр — бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж.