МЕНЮ

Бренд и брендинг. Как создать успешный бренд

Программа тренинга

Бренд и продукт

  • Зачем нужен бренд? Выгоды от использования инструментов брендинга.
  • Бренд — стратегический актив компании, основа дифференциации.
  • Составляющие бренда. Виды брендинга. Личный бренд.
  • Атрибуты и пирамида бренда.
  • Продукт и бренд. Соотнесения создания бренда и разработки продукта.
  • Деловая игра «Состоятельность бренда»
  • Анализ целевой аудитории и ключевые ожидания потребителей.

Позиционирование

  • Роль позиционирования в построении бренда.
  • Позиционирование и концепция бренда
  • Составляющие позиционирования. Как разработать позиционирование.
  • Эффект экономии бюджета за счет наличия сильного позиционирования. Примеры.
  • Процесс построения позиционирования и карты восприятия (позиционирования).
  • Репозиционирование. Причины, способы.

Нэйминг и Дизайн бренда

  • Нэйминг. Процедуры разработки и оценки названия.
  • Этапы регистрации Товарных знаков. Специфика.
  • Разработка дизайна, фирменного стиля бренда.
  • Проверьте свой лого. Бренд-бук.
  • Упаковка – элемент стратегии дифференциации.

Бренд-стратегии

  • Сводная классификация бренд-стратегий.
  • Архитектура портфеля брендов. Принципы построения портфеля брендов.
  • Как избежать каннибализма брендов?

Формат проведения тренинга

Анализ кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп, деловые игры и презентации.

Все участники тренинга «Бренд и брендинг. Как построить успешный бренд» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.

Продолжительность тренинга

1 ДЕНЬ / 4 модуля по 1,5 часа (возможен формат двухдневного тренинга, в этом случае слушатели получат больше практических примеров и больше групповой работы)

На кого ориентирован тренинг

Владельцы собственного бизнеса (причем данный тренинг будет полезен владельцам компаний любого размера > от стартапа до крупного бизнеса), руководители и ТОР-менеджеры компаний, директора по маркетингу и коммерческие директора, бренд-директора, бренд-менеджеры и маркетологи, специалисты по рекламе.

Ведущий тренинга

Гриценко Александр — бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж.

Заявка на участие в тренинге

  • Бренд и брендинг. Как создать успешный бренд
  • Бренд и брендинг. Как создать успешный бренд
  • Бренд и брендинг. Как создать успешный бренд