МЕНЮ

Маркетинговое планирование и бюджетирование

Программа тренинга

Планирование маркетинговой деятельности компании

  • Иерархия маркетинговых решений.
  • Что в основе маркетингового плана компании? Когда и как готовим план маркетинга?
  • Связь корпоративной стратегии компании и маркетинговой стратегии.
  • Инструменты стратегического маркетингового планирования
  • Структура и классификация маркетинговых планов.
  • Аудит маркетинговой деятельности.
  • Декомпозиция маркетинговых целей.
  • Процедура формирования маркетингового плана компании.
  • Качественные и количественные показатели. Недостатки маркетингового планирования.

Бюджетирование маркетинговой деятельности

  • Принципы формирования бюджета на маркетинг. Основные функции бюджетирования.
  • Экспертный способ определения бюджета на рекламу и маркетинг.
  • Переменные при формировании бюджета. Различные сценарии.
  • Бюджетирование запуска нового продукта и поддержание существующего объема продаж.

Оценка эффективности маркетинга и рекламы 

  • Как оценить эффективность реализованных маркетинговых мероприятий?
  • Контроль плана и бюджета маркетинга.
  • Измерения маркетинговой деятельности. Результативность и эффективность.
  • Модели управления экономикой маркетинга.
  • Бюджетные способы оценки эффективности рекламы.

Формат проведения тренинга

Анализ кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп.
Все участники тренинга «Маркетинговое планирование и бюджетиирование» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.

Продолжительность тренинга 

0,5 ДНЯ - 2 модуля по 1,5 часа

На кого ориентирован тренинг «Маркетинговое планирование и бюджетирование»

Владельцы собственного бизнеса, руководители и ТОР-менеджеры компаний, директора по маркетингу и коммерческие директора, бренд-директора, бренд-менеджеры и маркетологи.

Ведущий тренинга 

Гриценко Александр - бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж

Заявка на участие в тренинге