Программа тренинга
Планирование маркетинговой деятельности компании
- Иерархия маркетинговых решений.
- Что в основе маркетингового плана компании? Когда и как готовим план маркетинга?
- Связь корпоративной стратегии компании и маркетинговой стратегии.
- Инструменты стратегического маркетингового планирования
- Структура и классификация маркетинговых планов.
- Аудит маркетинговой деятельности.
- Декомпозиция маркетинговых целей.
- Процедура формирования маркетингового плана компании.
- Качественные и количественные показатели. Недостатки маркетингового планирования.
Бюджетирование маркетинговой деятельности
- Принципы формирования бюджета на маркетинг. Основные функции бюджетирования.
- Экспертный способ определения бюджета на рекламу и маркетинг.
- Переменные при формировании бюджета. Различные сценарии.
- Бюджетирование запуска нового продукта и поддержание существующего объема продаж.
Оценка эффективности маркетинга и рекламы
- Как оценить эффективность реализованных маркетинговых мероприятий?
- Контроль плана и бюджета маркетинга.
- Измерения маркетинговой деятельности. Результативность и эффективность.
- Модели управления экономикой маркетинга.
- Бюджетные способы оценки эффективности рекламы.
Формат проведения тренинга
Анализ кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп.Все участники тренинга «Маркетинговое планирование и бюджетиирование» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.