МЕНЮ

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Программа тренинга

Маркетинговый анализ

  • Требования к анализируемой информации. Принятие управленческого решения.

  • Использование инструментов стратегического анализа (PEST-анализ, 5 сил Портера, SWOT-анализ). Марко- и микросреда.  Анализ отрасли и конкурентов.

  • Емкость рынка. Реальная и потенциальная.

  • Основные методы определения емкости рынка. Измерить можно все, даже в условиях неопределенности.

Методы маркетинговых исследований

  • Методы сбора качественных данных

  • Методы сбора количественны данных

  • Смешанные методики

  • Конкурентная разведка.  Работа «под легендой».  Наиболее популярные методы сбора информации в рамках конкурентной разведки.

  • Специфика проведения каждого из методов, анализ преимуществ и «подводных камней»

Проведение маркетинговых исследований

  • Где и как купить/заказать готовые исследования? Их достоинства и недостатки.

  • Первичные и вторичные данные.  Кабинетные исследования.

  • Как составить бриф на проведение маркетингового исследования?

  • Выстраивание работы с исследовательскими агентствами.

  • Как провести маркетинговое исследование самостоятельно («своими силами»).  Алгоритм разработки и проведения маркетингового исследования.

  • Выборка и генеральная совокупность, определение размера выборки. Случайные и неслучайные выборки.

Практикум

Работа с online-сервисами по проведению исследований. Самостоятельная разработка инструментария – анкеты исследования, визуализация данных анализа.

Разработка сценариев маркетинговых исследований под различные бизнес-задачи

 

Формат проведения тренинга

Анализ исследовательских кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, работа с online-сервисами по проведению исследований, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп и презентации.

Все участники тренинга «Маркетинговые исследования» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.

Продолжительность тренинга

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА -  1 ДЕНЬ - 4 модуля по 1,5 часа

(возможен формат 2-х-дневного тренинга, в этом случае слушатели получат больше практических примеров и больше групповой работы)

 

На кого ориентирован тренинг 

Маркетологи-аналитики, специалисты по исследованиям и анализу, маркетологи, специалисты по рекламе, руководители маркетинговых служб, владельцы и руководители компаний (малый и средний бизнес).
 

Ведущий тренинга

Гриценко Александр - бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж

Заявка на участие в тренинге

  • Маркетинговые исследования и анализ рынка
  • Маркетинговые исследования и анализ рынка