WEB-аналитика
- Основные принципы и задачи веб-аналитики.
- Этапы веб-аналитики. Как принимаем решение на основе аналитических показателей?
- CAC и LTV, что важнее?
- Работа с Яндекс. Метрика и Google. Analitics.
- Классификация поисковых запросов. Как анализировать статистику запросов?
- Рейтинги сайтов и индекс цитирования. Как повысить свои показатели?
- Анализ ключевых ошибок веб-аналитики.
Проектирование сайта
- Какой вид сайта необходим Вашему бизнеса. Цели и виды веб-сайтов.
- Алгоритм создания сайта.
- Что хочет видеть Ваша целевая аудитория сайта? Ее целевое действие.
- Регистрация домена, хостинг и выбор системы управления сайтом.
- Разработка внешней и внутренней структуры сайта.
- Конструкторы сайтов. Особые фишки на сайте, полезные для пользователя.
- Дизайн и юзабили сайта. Анализ сайтов конкурентов.
SEO-оптимизация
- Поисковая оптимизация.
- Как правильно собрать и использовать семантическое ядро.
- Инструменты, помогающие анализировать семантическое ядро конкурентов.
- Классификация факторов, влияющих на ранжирование сайта.
- Теги. Сниппет. Техническая оптимизация.
- Факторы, влияющие на повышение и понижение рейтинга сайта.
E-MAIL-маркетинг, ремаркетинг и ретаргетинг
- Алгоритм работы с e-mail- рассылками. Преимущества работы с e-mail-рассылками.
- Использование интернет-сервисов для рассылок. Как работать с e-mail-рассылками в зависимости от типа бизнеса?
- Настройка ретаргетинга в Яндекс.
- Настройка ремаркетинга в Google.
- Достоинства и недостатки.
SMM
- Social Media Marketing. Цели и задачи SMM.
- Ключевые характеристики и профили основных социальных сетей.
- Позиционирование бренда в соц. сетях.
- Структура подготовки контента для соц. сетей.
- Покупка рекламы в соц. сетях. Правила работы с негативным контентом.
- Работа с исполнителями по ведению SMM.
Интернет-реклама
- Анализ актуальных трендов интернет-рекламы.
- Товарные категории, активно использующие различные инструменты интернет-рекламы.
- Рекламные инструменты интернета.
- Платим за клик или за действие. PPC или CPA.
- Процедура разработки рекламной кампании в интернет.
- РСЯ. Дополнительный способ заработать.
- Яндекс. Директ и Google. AdWords.
Исследования в интернет
- Использование возможностей online-сервисов для проведения исследований.
- Разработка анкеты для исследования. Визуализация данных.
Формат проведения тренинга
Анализ исследовательских кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, работа с online-сервисами по проведению исследований, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп и презентации.Все участники тренинга «Маркетинговые исследования» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.
Продолжительность тренинга
1 или 2 ДНЯ – 4 или 8 модулей по 1,5 часа(при формате 2-х-дневного тренинга, слушатели получат больше практических примеров, отрабатывая возможности интернет-маркетинга)