МЕНЮ

Основы интернет-маркетинга

WEB-аналитика

  • Основные принципы и задачи веб-аналитики.
  • Этапы веб-аналитики. Как принимаем решение на основе аналитических показателей?
  • CAC и LTV, что важнее?
  • Работа с Яндекс. Метрика и Google. Analitics.
  • Классификация поисковых запросов. Как анализировать статистику запросов?
  • Рейтинги сайтов и индекс цитирования. Как повысить свои показатели?
  • Анализ ключевых ошибок веб-аналитики.

Проектирование сайта

  • Какой вид сайта необходим Вашему бизнеса. Цели и виды веб-сайтов.
  • Алгоритм создания сайта.
  • Что хочет видеть Ваша целевая аудитория сайта? Ее целевое действие.
  • Регистрация домена, хостинг и выбор системы управления сайтом.
  • Разработка внешней и внутренней структуры сайта.
  • Конструкторы сайтов. Особые фишки на сайте, полезные для пользователя.
  • Дизайн и юзабили сайта. Анализ сайтов конкурентов.

SEO-оптимизация

  • Поисковая оптимизация.
  • Как правильно собрать и использовать семантическое ядро.
  • Инструменты, помогающие анализировать семантическое ядро конкурентов.
  • Классификация факторов, влияющих на ранжирование сайта.
  • Теги. Сниппет. Техническая оптимизация.
  • Факторы, влияющие на повышение и понижение рейтинга сайта.

E-MAIL-маркетинг, ремаркетинг и ретаргетинг

  • Алгоритм работы с e-mail- рассылками. Преимущества работы с e-mail-рассылками.
  • Использование интернет-сервисов для рассылок. Как работать с e-mail-рассылками в зависимости от типа бизнеса?
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс.
  • Настройка ремаркетинга в Google.
  • Достоинства и недостатки.

SMM

  • Social Media Marketing. Цели и задачи SMM.
  • Ключевые характеристики и профили основных социальных сетей.
  • Позиционирование бренда в соц. сетях.
  • Структура подготовки контента для соц. сетей.
  • Покупка рекламы в соц. сетях. Правила работы с негативным контентом.
  • Работа с исполнителями по ведению SMM.

Интернет-реклама

  • Анализ актуальных трендов интернет-рекламы.
  • Товарные категории, активно использующие различные инструменты интернет-рекламы.
  • Рекламные инструменты интернета.
  • Платим за клик или за действие. PPC или CPA.
  • Процедура разработки рекламной кампании в интернет.
  • РСЯ. Дополнительный способ заработать.
  • Яндекс. Директ и Google. AdWords.

Исследования в интернет

  • Использование возможностей online-сервисов для проведения исследований.
  • Разработка анкеты для исследования. Визуализация данных.

Формат проведения тренинга

Анализ исследовательских кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, работа с online-сервисами по проведению исследований, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп и презентации.
Все участники тренинга «Маркетинговые исследования» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.

Продолжительность тренинга 

1 или 2 ДНЯ – 4 или 8 модулей по 1,5 часа
(при формате 2-х-дневного тренинга, слушатели получат больше практических примеров, отрабатывая возможности интернет-маркетинга)

На кого ориентирован тренинг «Основы интернет-маркетинга»

Владельцы и руководители компаний (малый и средний бизнес), интернет-маркетологи, маркетологи, аналитики, специалисты по исследованиям, специалисты по рекламе, руководители маркетинговых служб.

Ведущий тренинга

Гриценко Александр - бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж

Заявка на участие в тренинге