МЕНЮ

Разработка нового товара, маркетинговая оценка новых идей

Программа тренинга

Генерация идей

  • Способы создания новинок.
  • Внутренние и внешние источники идей.
  • Idea-менеджмент. Организация банка идей в компании.

Разработка нового продукта

  • Алгоритм разработки нового продукта.
  • Правовая защита нового продукта.
  • Регистрация товарного знака. Этапы регистрации товарных знаков в РФ. Специфика работы с fips.ru
  • Емкость рынка. Реальная и потенциальная.
  • Основные методы определения емкости рынка.

Стратегия голубого океана

  • Как обеспечить дифференциацию и низкие издержки?
  • Принципы создания новых рыночных сегментов.
  • Модель 4-х действий в рамках стратегии голубого океана.
  • Инновационные бизнес-модели.
  • Практикум – разработка новых идей бизнеса или продукта согласно стратегии голубого океана

Портфельный анализ

  • Как правильно вписать новый товар в существующий портфель продуктов/брендов компании.
  • Основные принципы построения продуктового портфеля компании.
  • Алгоритм анализа и оптимизации портфеля брендов.
  • Практикум - формирование «идеальной» продуктовой матрицы после объединения двух портфелей брендов.

Формат проведения тренинга

Анализ кейсов из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, экспресс мозговые штурмы, задания для малых групп и презентации.
Все участники тренинга «Разработка нового товара. Маркетинговая оценка новых идей» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.

Продолжительность тренинга

1 ДЕНЬ - 4 модуля по 1,5 часа (возможен формат 2-х- дневного тренинга, в этом случае слушатели получат больше практических примеров и больше групповой работы)

На кого ориентирован тренинг «Разработка нового товара. Маркетинговая оценка новых идей»

Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса, маркетологи, сотрудники инновационных отделов, специалисты по оценке бизнеса и новых проектов, руководители маркетинговых и коммерческих служб, владельцы и руководители компаний (малый и средний бизнес).

Ведущий тренинга

Гриценко Александр - бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж.

Заявка на участие в тренинге