Программа тренинга
Генерация идей
- Способы создания новинок.
- Внутренние и внешние источники идей.
- Idea-менеджмент. Организация банка идей в компании.
Разработка нового продукта
- Алгоритм разработки нового продукта.
- Правовая защита нового продукта.
- Регистрация товарного знака. Этапы регистрации товарных знаков в РФ. Специфика работы с fips.ru
- Емкость рынка. Реальная и потенциальная.
- Основные методы определения емкости рынка.
Стратегия голубого океана
- Как обеспечить дифференциацию и низкие издержки?
- Принципы создания новых рыночных сегментов.
- Модель 4-х действий в рамках стратегии голубого океана.
- Инновационные бизнес-модели.
- Практикум – разработка новых идей бизнеса или продукта согласно стратегии голубого океана
Портфельный анализ
- Как правильно вписать новый товар в существующий портфель продуктов/брендов компании.
- Основные принципы построения продуктового портфеля компании.
- Алгоритм анализа и оптимизации портфеля брендов.
- Практикум - формирование «идеальной» продуктовой матрицы после объединения двух портфелей брендов.
Формат проведения тренинга
Анализ кейсов из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, экспресс мозговые штурмы, задания для малых групп и презентации.Все участники тренинга «Разработка нового товара. Маркетинговая оценка новых идей» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.