МЕНЮ

Маркетинг и брендинг территорий

Программа тренинга

Маркетинг территорий

  • Значение маркетинга территории.
  • Бренд города — основа позиционирования и стратегия развития бизнеса. Выгоды брендинга территорий.
  • Особенности ориентации территориального бренда на различные целевые аудитории. Привлекательные условия для инвесторов, развитие туризма, удовлетворение запросов местных жителей за счет развития городской инфраструктуры.

Процесс разработки территориального бренда

  • Алгоритм разработки бренда территории.
  • Анализ условий, на основе которых будет сформирован территориальный бренд.
  • Инструменты анализа. Процесс урбанизации.
  • Построение карты позиционирования бренда города. Сводная классификация типологии городов.
  • Разработка атрибутов бренда города.
  • Архитектура и стратегия территориального бренда. Идентификационные символы (логотипы, слоганы, основные сообщения и пр.
  • Формирование ценностных ориентиров для стейкхолдеров.
  • Объекты городской архитектуры — визитная карточка города. Развитие городской среды.

Коммуникационная стратегия бренда города

  • Разработка внешних и внутренних коммуникаций.
  • Использование cовременных информационных технологий в рамках обеспечения вовлеченности жителей и туристов в формирование территориального бренда.
  • Событийный туризм (спортивные мероприятия, культурные события, городские праздники и др.).
  • Продукты — символы территории.
  • Анализ российских и зарубежных городов, активно использующих инструменты территориального брендинга.

Формат проведения тренинга

Работа с кейсами в группах, общегрупповые дискуссии, деловые игры и презентации.

Все участники тренинга «Маркетинг и брендинг территорий» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.


Продолжительность тренинга

0,5 ДНЯ — 2 модуля по 1,5 часа


На кого ориентирован тренинг

Специалисты, занимающиеся формированием маркетинга и стратегий развития территорий. Представители органов городского управления, отвечающие за стратегию и коммуникации. Представители бизнеса, активно использующие в своем бизнесе возможности территориального маркетинга.


Ведущий тренинга

Гриценко Александр — бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж.


Заявка на участие в тренинге

  • Маркетинг и брендинг территорий
  • Маркетинг и брендинг территорий