Программа тренинга
Маркетинг территорий
- Значение маркетинга территории.
- Бренд города — основа позиционирования и стратегия развития бизнеса. Выгоды брендинга территорий.
- Особенности ориентации территориального бренда на различные целевые аудитории. Привлекательные условия для инвесторов, развитие туризма, удовлетворение запросов местных жителей за счет развития городской инфраструктуры.
Процесс разработки территориального бренда
- Алгоритм разработки бренда территории.
- Анализ условий, на основе которых будет сформирован территориальный бренд.
- Инструменты анализа. Процесс урбанизации.
- Построение карты позиционирования бренда города. Сводная классификация типологии городов.
- Разработка атрибутов бренда города.
- Архитектура и стратегия территориального бренда. Идентификационные символы (логотипы, слоганы, основные сообщения и пр.
- Формирование ценностных ориентиров для стейкхолдеров.
- Объекты городской архитектуры — визитная карточка города. Развитие городской среды.
Коммуникационная стратегия бренда города
- Разработка внешних и внутренних коммуникаций.
- Использование cовременных информационных технологий в рамках обеспечения вовлеченности жителей и туристов в формирование территориального бренда.
- Событийный туризм (спортивные мероприятия, культурные события, городские праздники и др.).
- Продукты — символы территории.
- Анализ российских и зарубежных городов, активно использующих инструменты территориального брендинга.
Формат проведения тренинга
Работа с кейсами в группах, общегрупповые дискуссии, деловые игры и презентации.
Все участники тренинга «Маркетинг и брендинг территорий» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.
Продолжительность тренинга
0,5 ДНЯ — 2 модуля по 1,5 часа
На кого ориентирован тренинг
Специалисты, занимающиеся формированием маркетинга и стратегий развития территорий. Представители органов городского управления, отвечающие за стратегию и коммуникации. Представители бизнеса, активно использующие в своем бизнесе возможности территориального маркетинга.