МЕНЮ

Организация маркетинговой деятельности

Программа тренинга

Организация маркетинговой деятельности

  • Что производят маркетологи? Зачем необходим отдел маркетинга компании?
  • Формирование маркетинговой службы в компании (персонал, подчиненность, мотивация, взаимодействие с другими отделами, организационная культура)
  • Классификация типов организационных структур департамента маркетинга. Достоинства и недостатки.
  • Создание отдела маркетинга с «нуля». Алгоритм построения отдела маркетинга. Трансформация задач и изменение организационной структуры по мере расширения отдела маркетинга.
  • Практикум – как правильно подобрать организационную структуру департамента маркетинга в зависимости от специфики бизнеса и отраслевой принадлежности

Мотивация сотрудников департамента маркетинга

  • Эффективная система мотивации сотрудников департамента маркетинга. Критерии мотивации (KPI, смарт-задачи, стандарты).
  • Как платить маркетологу, чтобы мотивировать на работу, но не переплачивать?
  • Выполнение функции маркетинга внутренними и внешними специалистами. Достоинства и недостатки.

Формат проведения тренинга 

Анализ кейсов компаний из различных отраслей бизнеса, общегрупповые дискуссии, задания для малых групп.
Все участники тренинга «Организация маркетинговой деятельности» получают персональный экземпляр раздаточного материала по теме тренинга.

Продолжительность тренинга

0,5 ДНЯ - 2 модуля по 1,5 часа

На кого ориентирован тренинг

«Организация маркетинговой деятельности»
Владельцы собственного бизнеса, руководители и ТОР-менеджеры компаний, директора по маркетингу и коммерческие директора, бренд-директора, бренд-менеджеры и маркетологи.

Ведущий тренинга

Гриценко Александр - бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и продаж

Заявка на участие в тренинге